загрузка
 
 Стартовая
страница
Отдых на Юге
Отели. Гостиницы
Цены-2024
Недвижимость
Продажа
Аренда
Банки Юга.
Курсы обмена валют


Реклама
Контакты

Отдых на Юге
Цены в гостиницах, отелях, санаториях.
Бронирование мест.

Отдых на юге. Частный сектор :

Отдых на Черном море


Отдых в Крыму


Отдых на Азовском море


Отдых и лечение в КавМинВодах


Отдых в горах Кавказа


Рыбалка и отдых

349Предложений до 400 руб. в день
906Предложений от 400 до 1000 руб. в день
1229Предложений от 1000 до 2000 руб. в день
1201Предложений от 2000 руб. в день
>>
On-line курсы обмена валют:

Курсы обмена валют Анапа

Курсы обмена валют Геленджик

Курсы обмена валют Горячий Ключ

Курсы обмена валют Новороссийск

Курсы обмена валют Ростов-на-Дону

Курсы обмена валют Краснодар

Недвижимость Юга
Аренда. Продажа.
Жилая недвижимость.
Коммерческая недвижимость.
Квартиры. Офисы. Склады. Участки.
Банки России - Юг
Новости банков.
Информация для клиентов.
Тарифы. Услуги. Ипотека. Кредитование.
Города Юга России
Волгоград
Краснодар
Новороссийск
Ростов-на-дону

Карты городов Юга


Контакты
Реклама






 


Минспорт Краснодарского края возглавил Андрей Марков

Руководителя ведомства 24 января представили сотрудникам министерства.

Заслуженный мастер спорта Андрей Марков родился в 1980 году. Занимался лыжами и биатлоном, в 1998 году перешел в ачери-биатлон — бег на лыжах со стрельбой из лука. Завоевал 11 золотых медалей чемпионатов мира, став самым титулованным спортсменом в этом виде.

После завершения спортивной карьеры работал тренером национальной сборной России, с 2011 года руководил олимпийским Комплексом по лыжным гонкам и биатлону «Лаура» в Сочи.

В июле 2011 года по распоряжению губернатора Маркова включили в состав регионального оргкомитета по подготовке и проведению в крае чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций. В 2015 году — назначен руководителем управления, АНО «Организационный комитет «Россия — 2018», сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.


(2019.01.24 14:07)
СПОРТ Источник: http://kuban24.tv   







(. )
    
В сочинском «Сириусе» разработали прототип машины для работы на вулканах

Как рассказал наставник команды проекта, младший научный сотрудник лаборатории «Автоматизации механообработки, мехатроники и робототехники в машиностроении» УрФУ Андрей Самсонов, роботы-исследователи используются в разных отраслях. Одна из более перспективных — исследование планет, рельеф поверхности которых схож с рельефом вулканическо-скалистой поверхности.

«Решив задачу перемещения устройства по вулканической поверхности, можно сделать рывок в дальнейшем исследовании других планет. Цель робота-исследователя на вулкане — перемещение и установка датчиков для передачи необходимой информации в пункт приема», — сказал Самсонов.

Датчики должны быть установлены в нескольких километрах от жерла вулкана, что часто угрожает жизни человека. Реализация проекта поможет сделать профессии, связанные с исследованием действующих вулканов, более безопасными.

Проект предлагает разработку прототипа механической части робота. В дальнейшем планируют оснастить робота более совершенной электронной составляющей. Сейчас прототип управляется с пульта, позже управление станет удаленным — с помощью оператора.

В 2019 году в уральской проектной смене в Сочи принимают участие 90 учащихся восьмых-десятых классов Свердловской области, сообщает ТАСС.


(2019.01.24 13:01. )

На Кубани к 2019 году поголовье свиней увеличилось до 515 тыс. голов

Разведением свиней на Кубани занимаются в основном сельхозорганизации, в них насчитывается около 506 тыс. голов свиней. Каждое из предприятий обладает высокой степенью биозащиты.

По данным краевого минсельхоза, в 2018 году появились несколько свинокомплексов, в том числе в Белоглинском, Калининском, Гулькевичском районах. В Ейском районе начали строить селекционно-генетический центр по свиноводству, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.


(2019.01.24 13:10. )
    
Ейск представит новинку собственной разработки на международном авиасалоне МАКС-2019

Малоизвестный поселок Комсомолец под Ейском уже понемногу завоевывает воздушное пространство. Машину, которую сейчас испытывают пилоты, техники перебрали по винтикам.

«Он может на месте зависать, дает большой крен. Самолет очень устойчивый. Ведет себя исключительно хорошо. Очень хороший самолет, удачный», — рассказал техник самолета Валерий Бобырь.

Летчик-испытатель Юрий Кабанов перед полетом хорошенько осмотрел машину. Кузов от АН-2, но нет нижнего крыла. Вместо него опорные стойки. Нос самолета заострен, это даст хорошую обтекаемость и уменьшит лобовое сопротивление. Внутри мощный двигатель. Кукурузник из-за своей надежности выпускался более 60 лет. Но будет ли этот таким же, еще вопрос. Поэтому испытатель дает воздушному судну максимальную нагрузку.

Этот самолет сейчас в процессе получения сертификата летной годности. По сути, это право подниматься в небо. Сделан он на основе АН-2, но легче на тонну и расходует в два раза меньше топлива.

Самолет может быть задействован в пожаротушении, пассажиро- и грузоперевозках, поисково-спасательных работах. Он способен садиться и взлетать на необорудованных аэродромах и небольших площадках. Это совершенно новый эксклюзивный борт. Его назвали ТР-301 ТВ.

«Скороподъемность больше, поведение самолета на малых скоростях гораздо приятнее. Самое главное преимущество — здесь керосин, а не дорогостоящий авиационный бензин, который стоит по 100 рублей за литр», — отметил заслуженный летчик-испытатель России Юрий Кабанов.

Сделать самолет гораздо дешевле, чем закупать иностранные аналоги. Именно поэтому руководство сельского авиастроительного предприятия десять лет добивалось необходимых лицензий на производство контрольно-восстановительных работ. В России осталось около 1,5 тыс. АН-2, и только около 300 из них в рабочем состоянии. Перспективы очевидны.

«Покупать самолет за 2 млн долларов или за 100 тыс. рублей — есть разница, да? Пытаемся подогнать, чтобы снизить цену в 10-12 раз. Чтобы люди могли начать на них работать. Но чтобы их покупали, мы должны эти самолеты испытать хотя бы два-три года, сертифицировать по России», — пояснил директор производственно-конструкторской компании Игорь Жижко.

Модифицированными самолетами уже заинтересовались иностранные компании. Предприятие заключило договор с американцами на поставку ТР-301 ТВ. Еще один проект, над которым работают ейские конструкторы, — новый самолет на основе чехословацкого Л-410. Разработку готовят к показу на международном авиасалоне МАКС-2019.


(2019.01.24 14:29. )

В Кущевском районе парень десять раз ударил ножом пенсионера и поджег его дом

Следствие возбудило уголовное дело об убийстве. Установили причастность к совершению преступления 25-летнего жителя села Глебовка. Его задержали, сообщили интернет-порталу «Кубань 24» в пресс-службе СУ СК РФ по Краснодарскому краю.

По версии следствия, молодой человек увидел на улице незнакомого 63-летнего мужчину, которому предложил выпить вместе алкоголь. Тот согласился и пригласил парня к себе домой. Вечером между хозяином и его гостем произошел конфликт. Пожилой мужчина сообщил новому знакомому, что ему пора уходить, однако тот отказался. В ходе ссоры парень нанес пенсионеру не менее десяти ударов ножом в шею и спину. От полученных ран потерпевший скончался на месте. Злоумышленник похитил мобильный телефон погибшего, поджег дом и скрылся с места происшествия. 

Молодого человека заключили под стражу, ему предъявили обвинение. Назначено проведение судебно-медицинской экспертизы, чтобы установить точную причину смерти погибшего.

Расследование уголовного дела продолжается.


(2019.01.24 14:00. )
    
Украинский суд признал Януковича виновным в госизмене

Судья заявил, что, хотя быший президент Украины Виктор Янукович не признал своей вины, суд считает, что вина обвиняемого в совершении преступлений доказана.

«Основной мотив и задача, которая дана суду в этом процессе, — освободить от ответственности реальных виновников трагедии на майдане, произошедшей в 2014 году», — сказал адвокат Януковича Виталий Сердюк.

Он заявил, что реальные виновники сейчас находятся при власти, они инициировали этот процесс, чтобы переписать официальную историю.

В 2014 году политик покинул Украину, поэтому вынесенный приговор будет заочным, сообщает телеканал «360».


(2019.01.24 14:25. )

Ейск представит новинку собственной разработки на международном авиасалоне МАКС-2019

Малоизвестный поселок Комсомолец под Ейском уже понемногу завоевывает воздушное пространство. Машину, которую сейчас испытывают пилоты, техники перебрали по винтикам.

«Он может на месте зависать, дает большой крен. Самолет очень устойчивый. Ведет себя исключительно хорошо. Очень хороший самолет, удачный», — рассказал техник самолета Валерий Бобырь.

Летчик-испытатель Юрий Кабанов перед полетом хорошенько осмотрел машину. Кузов от АН-2, но нет нижнего крыла. Вместо него опорные стойки. Нос самолета заострен, это даст хорошую обтекаемость и уменьшит лобовое сопротивление. Внутри мощный двигатель. Кукурузник из-за своей надежности выпускался более 60 лет. Но будет ли этот таким же, еще вопрос. Поэтому испытатель дает воздушному судну максимальную нагрузку.

Этот самолет сейчас в процессе получения сертификата летной годности. По сути, это право подниматься в небо. Сделан он на основе АН-2, но легче на тонну и расходует в два раза меньше топлива.

Самолет может быть задействован в пожаротушении, пассажиро- и грузоперевозках, поисково-спасательных работах. Он способен садиться и взлетать на необорудованных аэродромах и небольших площадках. Это совершенно новый эксклюзивный борт. Его назвали ТР-301 ТВ.

«Скороподъемность больше, поведение самолета на малых скоростях гораздо приятнее. Самое главное преимущество — здесь керосин, а не дорогостоящий авиационный бензин, который стоит по 100 рублей за литр», — отметил заслуженный летчик-испытатель России Юрий Кабанов.

Сделать самолет гораздо дешевле, чем закупать иностранные аналоги. Именно поэтому руководство сельского авиастроительного предприятия десять лет добивалось необходимых лицензий на производство контрольно-восстановительных работ. В России осталось около 1,5 тыс. АН-2, и только около 300 из них в рабочем состоянии. Перспективы очевидны.

«Покупать самолет за 2 млн долларов или за 100 тыс. рублей — есть разница, да? Пытаемся подогнать, чтобы снизить цену в 10-12 раз. Чтобы люди могли начать на них работать. Но чтобы их покупали, мы должны эти самолеты испытать хотя бы два-три года, сертифицировать по России», — пояснил директор производственно-конструкторской компании Игорь Жижко.

Модифицированными самолетами уже заинтересовались иностранные компании. Предприятие заключило договор с американцами на поставку ТР-301 ТВ. Еще один проект, над которым работают ейские конструкторы, — новый самолет на основе чехословацкого Л-410. Разработку готовят к показу на международном авиасалоне МАКС-2019.


(2019.01.24 14:29. )
    



(. )




(. )
    



(. )




&





20-55
Информационный портал Юга России НОВОПОРТ ®.    При перепечатывании информации гипперссылка обязательна. | Новости. Минспорт Краснодарского края возглавил Андрей Марков