загрузка
 
 Стартовая
страница
Отдых на Юге
Отели. Гостиницы
Цены-2024
Недвижимость
Продажа
Аренда
Банки Юга.
Курсы обмена валют


Реклама
Контакты

Отдых на Юге
Цены в гостиницах, отелях, санаториях.
Бронирование мест.

Отдых на юге. Частный сектор :

Отдых на Черном море


Отдых в Крыму


Отдых на Азовском море


Отдых и лечение в КавМинВодах


Отдых в горах Кавказа


Рыбалка и отдых

349Предложений до 400 руб. в день
906Предложений от 400 до 1000 руб. в день
1229Предложений от 1000 до 2000 руб. в день
1201Предложений от 2000 руб. в день
>>
On-line курсы обмена валют:

Курсы обмена валют Анапа

Курсы обмена валют Геленджик

Курсы обмена валют Горячий Ключ

Курсы обмена валют Новороссийск

Курсы обмена валют Ростов-на-Дону

Курсы обмена валют Краснодар

Недвижимость Юга
Аренда. Продажа.
Жилая недвижимость.
Коммерческая недвижимость.
Квартиры. Офисы. Склады. Участки.
Банки России - Юг
Новости банков.
Информация для клиентов.
Тарифы. Услуги. Ипотека. Кредитование.
Города Юга России
Волгоград
Краснодар
Новороссийск
Ростов-на-дону

Карты городов Юга


Контакты
Реклама






 


Кондратьев посетил московскую гимназию «Хорошкола»

Особенность школы, рассчитанной более чем на 700 учеников, заключается в уникальном образовательном процессе. Школьники с самого раннего возраста учатся принимать решения, сами составляют расписание занятий, выбирают факультативы. Педагоги применяют нестандартную систему оценки знаний.

Площадь школы — 23 тыс. кв. м. В ней есть трансформируемые классы, спортивные и хореографический залы и бассейн. В части комнат количество предметов мебели свели к минимуму для того, чтобы не отвлекать учеников. В других создали комфортную обстановку для создания атмосферы, располагающей к общению.

Во время визита Вениамин Кондратьев, Герман Греф и Елена Шмелева осмотрели научную лабораторию, двухэтажную библиотеку, класс для творческого развития.

«Школа не только современная, но и комфортная, уютная. Атмосфера здесь особенная — творческая, свободная. Видно, что школьникам действительно интересно учиться», — отметил Вениамин Кондратьев.

На встрече присутствовал представитель компании, которая будет разрабатывать проект краснодарской школы для одаренных детей. Губернатор подчеркнул, что при строительстве необходимо учесть опыт московских коллег.

«Хорошкола» — частное учреждение. В отличие от нее, в краснодарской школе на конкурсной основе смогут бесплатно учиться дети со всей Кубани, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как писал интернет-портал «Кубань 24», в 2019 году начали проектирование школы-интерната для одаренных детей в Краснодаре и строительство общеобразовательного комплекса в Сочи.


(2019.02.20 19:43)
ПОЛИТИКА Источник: http://kuban24.tv   







(. )
    



(. )




(. )
    
Корабли НАТО проведут в Черном море учения

Об этом сообщило объединенное морское командование НАТО.


(2019.02.20 20:13. )

Директор МФЦ Краснодарского края Валерий Середа: работа по модернизации МФЦ не прекращается

Девять лет назад в Новороссийске был открыт первый на Кубани филиал МФЦ. Сеть отделений этой структуры сильно разрослась: в каждом крупном городе Краснодарского края действует МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг. В структуре краевого МФЦ — более 2,5 тыс. сотрудников.

Сколько человек успели обслужить в кубанских отделах МФЦ, какая услуга самая востребованная, сколько времени требуется, чтобы обслужить одного клиента? Об этом поговорили с гостем программы.


(2019.02.20 19:06. )
    
На Кубани планируют реализовать два новых проекта по разгрузке транспортных потоков

Новая трасса будет начинаться от станицы Пластуновской, пройдет мимо Новотитаровской и соединится с трассой Р251 в районе станицы Марьянской. Общая протяженность — больше 50 км. Новая автострада позволит перенаправить весь транзитный транспорт, который следует в сторону Крымского моста. Пока отдельной дороги нет, и весь транспорт идет через Краснодар. На реализацию проекта отведено менее трех лет. В конце 2019 года дорожники начнут подготавливать землю, а уже к 2021 году по дальнему Западному обходу проедут первые автомобили.

Движение огромного потока легковых и грузовых машин на 1319 километре трассы М4 «Дон» всего года назад казалось фантастикой. К ней еще не все автомобилисты привыкли, даже карты в интернете паутине не успели обновиться. В 2013 году здесь была одна полоса в Краснодар, одна — в сторону Кореновского района. Здесь каждый день стояли километровые пробки, а водители готовы были драться с автомобилистами из других регионов даже не за проезжую часть, а за узкие обочины.

«Здесь постоянно был хвост очереди, машины не могли разъехаться, выехать на объездную. После того, как появилась развязка, машины просто пролетают», — сказал водитель Александр Бакалов.

Реконструкция началась в 2016 году. Главная задача, которая стояла перед дорожниками — развести потоки транспорта. Тех, кто двигается к побережью по федеральной трассе отделить от тех, кто едет в город.

«Восточный обход у нас был уже на тот момент четырехполосным. Для дороги на участке 1250-1319 километров была отдельная программа по реконструкции. Она также проходила четырьмя, шестью полосами до стекольного завода. Оставалось вот это очень узкое место, которое необходимо было срочно развязать», — отметил директор краснодарского филиала «Автодор» Николай Ильин.

Развязку на 1319 километре построили за 1,5 года. Строители работали в несколько смен круглосуточно. Чтобы дорога была долговечной, рабочие применяли новые технологии.

«Здесь под асфальтом есть 1 м инженерной мысли. На грунте лежит геотекстиль — это особое полотно, сшитое из полиэфирных нитей, оно выдерживает нагрузку свыше 100 тыс. кг на 1 кв. м. Для сравнения, один груженый КамАЗ — это около 28 тыс. кг. Полотно выдержит, если даже поставить три КамАЗа. Сверху находится гравий и щебень, но именно геотекстиль не дает камню просесть. То есть здесь вероятность появления колеи от тяжелых грузовых машин сводится к нулю», — сказала специальный корреспондент Александра Проскурина.

В дополнение к этому, строители применили технологию ресайклинга — это повторное использование дорожного полотна. Старый асфальт и подложку не утилизировали, а переработали в спецмашине и уложили в качестве чернового слоя для нового покрытия. И уже в сентябре 2018 года движение транспорта здесь кардинально изменилось, а вместе с ним и картина аварийности.

«За 2017 год на дороге М4 "Дон", являющейся основной транспортной артерией, было выявлено десять мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. И уже сделав анализ аварийности в 2018 году, мы увидели, что девять из этих десяти очагов перестали быть таковыми», — рассказал начальник отделения контроля за организацией дорожного движения УГИБДД ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю Артем Савицкий.

Снизить аварийность необходимо на всех федеральных трассах. Для этого перекрестки со второстепенными дорогами нужно перенести на путепроводы. А еще убрать так называемые "бутылочные горлышки", когда с нескольких полос потоки транспорта упираются в одну. Как, например, в районе Джубгинской развязки. Ее строители сдали в 2016, но осталось одно проблемное место — мост через реку Джубга. Всего две полосы в обе стороны летом принимают нагрузку до нескольких десятков тысяч автомобилей в сутки, когда они способны пропустить всего 12 тыс. Единственный выход — построить новый мост.

Это предложение высказал губернатор края в 2017 году во время объезда этого участка трассы М4 «Дон». Идею поддержали в руководстве «Автодора» и внесли в планы. Сейчас подрядчики уже приступили к работе.

«Там уже шесть ростверков, на этих ростверках уже забиты сваи, подрядная организация приступила работе по строительству нового моста. Планируем, что где-то до июня мы введем объект в эксплуатацию с четырьмя полосами движения», — отметил директор краснодарского филиала «Автодор» Николай Ильин.

Если сейчас взглянуть на карту прибрежного участка М4 «Дон» и обозначить красным все участки, где работают строители, то окрасится половина дороги. А если к этому прибавить планируемые и уже сделанные — не останется ни одного пустого места. В этом году в крае планируют реализовать еще несколько больших и амбициозных проектов.

Оба проекта будут построены в окрестностях Геленджика. Первый из них — в районе поворота на аэропорт. Чтобы сейчас попасть на аэровокзал или на трассу на Новороссийск со стороны Джубги, необходимо выехать на кольцо, и на него же идет весь поток транспорта из центра города. На месте слияния полос пробка образуется даже в межсезонье. По новому проекту объездную дорогу поднимут над кольцом, таким образом потоки транспорта разведут. Тех, кому нужно в Новороссийск, не будут задерживать пассажиры самолетов и жители микрорайонов.

Вторая развязка появится с другой стороны Геленджика это поворот на село Дивноморское. По проекту над трассой М4 «Дон» в районе поселка Светлого появится петля. По этому путепроводу будут двигаться те, кто выезжает из Дивноморского. Чтобы попасть на трассу в сторону Краснодара, придется преодолеть несколько километров до еще одной развязки, она существует и сейчас, но ее модифицируют.

Таким образом, в ближайшие несколько лет дорожники рассчитывают не только развязать сложные с точки зрения пробок транспортные узлы, но и повысить качество дорог.


(2019.02.20 20:10. )

Корабли НАТО проведут в Черном море учения

Об этом сообщило объединенное морское командование НАТО.


(2019.02.20 20:13. )
    



(. )




(. )
    



(. )




&





04-02
Информационный портал Юга России НОВОПОРТ ®.    При перепечатывании информации гипперссылка обязательна. | Новости. Кондратьев посетил московскую гимназию «Хорошкола»