Краснодарцы смогут получить консультацию о страховании жилья
Краснодарцы смогут получить консультацию о страховании жилья
Фото Виктории Перевязко, «Кубань 24»
13:07 16 июля
Краснодарцам 22 июля в рамках онлайн-конференции расскажут о программе добровольного страхования жилья.
Она пройдет с 11:00 до 13:00 на официальном Интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара. В конференции примут участие директор городского департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей Елена Васильченко и директор Фонда развития жилищного страхования Краснодарского края Николай Белоконь.
В течение двух часов все желающие смогут задать вопросы о защите своего имущества от происшествий природного или бытового характера. Также речь пойдет о Единой системе добровольного страхования жилых помещений, которая начала действовать в крае в феврале. Согласно ему, застраховать квартиру, жилой дом, часть дома и даже на сумму 500 тыс. или 1 млн рублей.
В случае наступления страхового случая выплаты предоставит краевой Фонд развития жилищного страхования, которому предоставлены субсидии администрацией Краснодарского края на эти цели, и страховая компания, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
В «Сочи Парке» появится новый аттракцион — «Автодром». Открытие состоится 17 июля.
Аттракцион итальянского производства разместят между дельфинарием и театром воды Aquatic. На площади 252 кв. м будут соревноваться в скорости и маневренности 12 стилизованных болидов. Прокатиться на машинах смогут и взрослые, и дети — аттракцион относится к категории семейных. Его особенность — пять скоростных режимов.
«Автодром» станет 13-м аттракционом «Сочи Парка» и будет включен в единый входной билет.
В 60 многоэтажках Краснодара из-за долгов отключили горячую воду
Фото Виктории Перевязко, «Кубань 24»
12:11 16 июля
От горячего водоснабжения отключили 60 краснодарских многоэтажек. На такие меры руководство АТЭК пошло из-за огромного долга.
В Автономной теплоэнергетической компании не досчитались почти 1 млрд рублей, 330 млн из них приходится на кубанскую столицу. По словам специалистов, часто деньги оседают в управляющих компаниях или ТСЖ, нередко и сами потребители тянут с оплатой услуг ЖКХ.
Рособрнадзор сообщил даты пересдачи ЕГЭ в сентябре 2015 года
Фото Виктории Перевязко, «Кубань 24»
12:24 16 июля
Рособрнадзор 16 июля назвал даты пересдачи ЕГЭ для не сдавших экзамены по русскому языку и математике в этом году или желающих улучшить свои результаты по этим предметам.
Пересдать Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике можно будет 26 сентября, по русскому языку — 29 сентября, сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе селекторного совещания с регионами, которое прошло под руководством вице-премьера Ольги Голодец.
ЕГЭ является в России одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз.
Русский язык и математика — обязательные предметы, которые необходимо сдать для получения аттестата об окончании школы. Ранее в Рособрнадзоре заявляли о планах введения в РФ круглогодичной пересдачи ЕГЭ: сдать экзамен можно будет четыре раза в течение года, в том числе в сентябре.
«Важно реализовать задачу круглогодичной сдачи ЕГЭ. Поэтому для не сдавших экзамены по русскому языку и математике в этом году или желающих улучшить свои результаты по этим предметам 26 сентября будет проведен ЕГЭ по математике, а 29 сентября — по русскому языку», — сказал Кравцов.
Он добавил, что подать заявления для пересдачи ЕГЭ в эти сроки участники экзаменов должны с 26 августа по 10 сентября, сообщает РИА «Новости».
Казалось бы, в Крыму, в силу его географического расположения и внешнеполитической ситуации, проблем с логистикой должно хватать с запасом. Ради их обсуждения в Алуште 25 июня собрались члены регионального совета министров, представители местных и федеральных органов власти и, конечно, транспортные компании России. Форум, однако, прошел скорее в режиме монологов далеких от реалий бизнеса людей, а настоящие проблемы и их обсуждение были снесены в кулуары.
Основное внимание досталось трём видам транспорта – автомобильному («дороги надо строить и беречь»), воздушному (в федеральной целевой программе на реконструкцию аэропорта Симферополь выделено 13 млрд рублей, стройка идет, аэропорт увеличил пассажиропоток в 2,2 раза к 2013 году) и морскому (самая, пожалуй, болезненная тема для Крыма в силу сокращения грузооборота на 96%). На Керченской переправе, говорят, всё хорошо, Керченскому мосту – быть в срок.
«Главные вопросы – это безопасность, скорость и стоимость сооружения. На мой взгляд, все эти критерии выдерживаются. При строительстве моста крымские возможности будут использоваться максимально, в том числе и в плане рабочей силы», − указал глава Крыма Сергей Аксёнов, предваряя форум.
«Я уверен, что к 18 декабря 2018 года поручение президента по возведению моста через Керченский пролив будет выполнено. Все предпосылки к этому есть», − сказал Сергей Тен, зампред Комитета Госдумы по транспорту.
«Пропускная способность Керченской переправы – 50 тыс. пассажиров, 10 тыс. автомобилей и тысяча грузовых автомобилей. Мы сегодня её задействовали на 60%», − рассказал ПРОВЭД Дмитрий Кравцов, начальник отдела мониторинга в сфере промышленности и сельского хозяйства Сводного департамента мониторинга мероприятий по поддержке экономики социальной сферы.
«Сегодня у нас зарегистрировано 44 резидента в Свободной экономической зоне Крым», − поделилась информацией Татьяна Караваева, директор департамента государственного регулирования, правовой и законопроектной деятельности Министерства РФ по делам Крыма.
«44 резидента, это же смешно», − звучало в кулуарах форума.
«Страшно вкладывать деньги там, где непонятно, что будет завтра», − такие слова прозвучали в единственной, пожалуй, предметной речи, произнесенной управляющим директором АО «Совмортранс» Олегом Хайтаровым. Бизнесмен тем самым, похоже, выразил общий настрой большинства инвесторов.
«Бизнесу здесь нечего делать», − переговаривались за моим столом во время вечернего приема участники морского бизнеса.
«Очень поверхностно прошёл форум, получилось, что докладчики вышли полюбоваться сами собой, а диалог так и не состоялся», − в основном такого рода звучали оценки Второго Крымского транспортного форума.
«Реальный механизм поддержки – не ручное управление и не дотации, а разработка для бизнеса списка единых правил, по которым нужно работать в Крыму, − считает Хайтаров. – Мы работаем со многими заказчиками и ради интереса подсчитали: доставка одного контейнера из Китая, например, из Шанхая, в Новороссийск будет стоить в среднем 25 тыс. рублей. Перевозка того же контейнера из Новороссийска в Крым обойдется в 100 тыс. рублей. Да что там! Мой коллега рассказал мне: Олег, представляешь, я посчитал, и доставить контейнер в Крым вертолетом будет дешевле, чем морем, всего 60 тыс. рублей!».
Между тем, доля транспортной составляющей в себестоимости товаров, которые доставляются в Крым, составляет порядка 35-50%, по оценке главы «Совмортранса». «Здесь нет нормального бизнеса, всё местечковое, потому нет и конкуренции, и тех, кто предложил бы более привлекательную цену», − указал в личной беседе Дмитрий Кравцов.
Основным вектором в сфере морской логистики в ходе форума было названо направление на контейнеризацию грузов. «В первую очередь нужно определить номенклатуру грузов, которые идут контейнерами, и грузоотправителей», − указал в своей речи Виктор Вовк, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. Звучали предложения организовать рабочую группу, но Вовк отреагировал критично: «Хотите всё загубить – создайте рабочую группу. В прошлом году в ходе такого форума мы сформировали круг рабочей группы, однако толку никакого она не принесла».
Говорили в ходе форума долго и упорно, и всё по большей части представители власти да представители монополий – ГУП «Крымские морские порты», аэропорта Симферополь. И все отчитывались о том, что дела обстоят неплохо, работа идет, показатели растут. Только импорта с экспортом нет, и грузопотока нет, и взять его негде.
«Турция, которая не закрылась санкциями, это капля в море. В Евпаторию ходит один паром в неделю», − отметил в разговоре с ПРОВЭД представитель морского бизнеса.
«Ожидать, что в ближайшие годы грузооборот вырастет, не стоит. Но это не повод унывать», − отметил министр транспорта Крыма Андрей Безсалов. По его словам, деньги на развитие полуострова есть, но нет умения их осваивать. В прошлом году в транспортной сфере в Крыму было освоено лишь 60% бюджетных средств. «В Крыму работает 18 тыс. транспортников, и все они профессионалы в своем деле. Но они не имеют современного экономического мышления», − констатировал Безсалов.
У многих участников форума осталось ощущение, что услышаны они так и не были, хотя модераторы и организаторы обещали, что замечания и предложения будут сформированы в виде резолюций и переданы в органы, компетентные принимать решения. Власти знай себе твердят, что динамика есть и будет еще лучше, а бизнес старается вписаться в новые реалии современности, не уповая на помощь со стороны.
Руководитель Краснодарского края Вениамин Кондратьев 16 июля посетит с рабочим визитом Кавказский район.
Глава региона планирует посетить «Каспийский трубопроводный консорциум-Р». Он осмотрит нефтеперекачивающую станцию «Кропоткинская», побывает в лаборатории по оценке качества нефти, сообщили интернет-порталу «Кубань 24» в пресс-службе главы администрации Краснодарского края.
В июне Вениамин Кондратьев подписал дополнительное соглашение с генеральным директором компании Николаем Бруничем, в рамках которого на поддержку социальной сферы края будет направлено 145 млн рублей. За 17 лет Каспийский трубопроводный консорциум вложил в развитие социальной сферы региона больше 1 млрд рублей.
В Лазаревском районе Сочи наводят красоту и порядок. В нем стало заметно больше цветов и меньше мусора. Так, большая клумба появилась на пересечении улиц Лазарева и Глинки. Причем, цветение будет круглогодичным. К октябрю большинство растений заменят на другие – виолы, цикламены, примулы. Сегодня в любом городе можно купить цветы по купону.
«Цветов высажено порядка 7 тысяч 300 штук. На улице Калараш, на улице Победы, на Набережной, Янтарной, на улице Павлова», – заявила заместитель начальника городского управления по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству Елена Глебчук.
Площадь перед кинотеатром «Восход» в поселке Лазаревское будет отремонтирована. Здесь уже трудятся рабочие. В ближайшее время в районе планируют построить скейт-площадку и обустроить ярмарку-привоз.
С подходящими местами для активной молодежи и кубанских сельхозпроизводителей намерены определиться в самое ближайшее время. Реконструировать будут и продуктовый рынок на улице Калараш.
Реализовать задуманное районные чиновники обещают в самое ближайшее время. А возле «Восхода», по словам главы Лазаревского района Сергея Бражникова, работы и вовсе скоро завершатся.
Завершить благоустройство Лазаревского районное руководство пообещало в кратчайшие сроки, чтобы успеть до пиковых нагрузок летнего сезона.
Казалось бы, в Крыму, в силу его географического расположения и внешнеполитической ситуации, проблем с логистикой должно хватать с запасом. Ради их обсуждения в Алуште 25 июня собрались члены регионального совета министров, представители местных и федеральных органов власти и, конечно, транспортные компании России. Форум, однако, прошел скорее в режиме монологов далеких от реалий бизнеса людей, а настоящие проблемы и их обсуждение были снесены в кулуары.
Основное внимание досталось трём видам транспорта – автомобильному («дороги надо строить и беречь»), воздушному (в федеральной целевой программе на реконструкцию аэропорта Симферополь выделено 13 млрд рублей, стройка идет, аэропорт увеличил пассажиропоток в 2,2 раза к 2013 году) и морскому (самая, пожалуй, болезненная тема для Крыма в силу сокращения грузооборота на 96%). На Керченской переправе, говорят, всё хорошо, Керченскому мосту – быть в срок.
«Главные вопросы – это безопасность, скорость и стоимость сооружения. На мой взгляд, все эти критерии выдерживаются. При строительстве моста крымские возможности будут использоваться максимально, в том числе и в плане рабочей силы», − указал глава Крыма Сергей Аксёнов, предваряя форум.
«Я уверен, что к 18 декабря 2018 года поручение президента по возведению моста через Керченский пролив будет выполнено. Все предпосылки к этому есть», − сказал Сергей Тен, зампред Комитета Госдумы по транспорту.
«Пропускная способность Керченской переправы – 50 тыс. пассажиров, 10 тыс. автомобилей и тысяча грузовых автомобилей. Мы сегодня её задействовали на 60%», − рассказал ПРОВЭД Дмитрий Кравцов, начальник отдела мониторинга в сфере промышленности и сельского хозяйства Сводного департамента мониторинга мероприятий по поддержке экономики социальной сферы.
«Сегодня у нас зарегистрировано 44 резидента в Свободной экономической зоне Крым», − поделилась информацией Татьяна Караваева, директор департамента государственного регулирования, правовой и законопроектной деятельности Министерства РФ по делам Крыма.
«44 резидента, это же смешно», − звучало в кулуарах форума.
«Страшно вкладывать деньги там, где непонятно, что будет завтра», − такие слова прозвучали в единственной, пожалуй, предметной речи, произнесенной управляющим директором АО «Совмортранс» Олегом Хайтаровым. Бизнесмен тем самым, похоже, выразил общий настрой большинства инвесторов.
«Бизнесу здесь нечего делать», − переговаривались за моим столом во время вечернего приема участники морского бизнеса.
«Очень поверхностно прошёл форум, получилось, что докладчики вышли полюбоваться сами собой, а диалог так и не состоялся», − в основном такого рода звучали оценки Второго Крымского транспортного форума.
«Реальный механизм поддержки – не ручное управление и не дотации, а разработка для бизнеса списка единых правил, по которым нужно работать в Крыму, − считает Хайтаров. – Мы работаем со многими заказчиками и ради интереса подсчитали: доставка одного контейнера из Китая, например, из Шанхая, в Новороссийск будет стоить в среднем 25 тыс. рублей. Перевозка того же контейнера из Новороссийска в Крым обойдется в 100 тыс. рублей. Да что там! Мой коллега рассказал мне: Олег, представляешь, я посчитал, и доставить контейнер в Крым вертолетом будет дешевле, чем морем, всего 60 тыс. рублей!».
Между тем, доля транспортной составляющей в себестоимости товаров, которые доставляются в Крым, составляет порядка 35-50%, по оценке главы «Совмортранса». «Здесь нет нормального бизнеса, всё местечковое, потому нет и конкуренции, и тех, кто предложил бы более привлекательную цену», − указал в личной беседе Дмитрий Кравцов.
Основным вектором в сфере морской логистики в ходе форума было названо направление на контейнеризацию грузов. «В первую очередь нужно определить номенклатуру грузов, которые идут контейнерами, и грузоотправителей», − указал в своей речи Виктор Вовк, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. Звучали предложения организовать рабочую группу, но Вовк отреагировал критично: «Хотите всё загубить – создайте рабочую группу. В прошлом году в ходе такого форума мы сформировали круг рабочей группы, однако толку никакого она не принесла».
Говорили в ходе форума долго и упорно, и всё по большей части представители власти да представители монополий – ГУП «Крымские морские порты», аэропорта Симферополь. И все отчитывались о том, что дела обстоят неплохо, работа идет, показатели растут. Только импорта с экспортом нет, и грузопотока нет, и взять его негде.
«Турция, которая не закрылась санкциями, это капля в море. В Евпаторию ходит один паром в неделю», − отметил в разговоре с ПРОВЭД представитель морского бизнеса.
«Ожидать, что в ближайшие годы грузооборот вырастет, не стоит. Но это не повод унывать», − отметил министр транспорта Крыма Андрей Безсалов. По его словам, деньги на развитие полуострова есть, но нет умения их осваивать. В прошлом году в транспортной сфере в Крыму было освоено лишь 60% бюджетных средств. «В Крыму работает 18 тыс. транспортников, и все они профессионалы в своем деле. Но они не имеют современного экономического мышления», − констатировал Безсалов.
У многих участников форума осталось ощущение, что услышаны они так и не были, хотя модераторы и организаторы обещали, что замечания и предложения будут сформированы в виде резолюций и переданы в органы, компетентные принимать решения. Власти знай себе твердят, что динамика есть и будет еще лучше, а бизнес старается вписаться в новые реалии современности, не уповая на помощь со стороны.
Воронежская компания «РЕТ» (специализируется на реализации компьютерной и цифровой техники) начала продажи итальянской мебели и аксессуаров, говорится в сообщении компании.
Речь идет о продаже гостиных, спален, детских, кухонь, а также фресок, лестниц и диванов из Италии. Их компания обещает поставить прямо из Италии в течение полутора месяцев. Цена одной кухни начинается от 150 тыс. рублей, спальни – от 200 тыс. рублей.
Интересно, что отдел итальянской мебели у «РЕТ» располагается в Воронеже на ул. Космонавтов, по соседству с компьютерным салоном.
Компания «РЕТ» управляет сетью магазинов компьютерной, цифровой техники, программного обеспечения и офисной мебели в Воронеже, Белгороде, Курске, Липецке, Старом Осколе (Белгородская область) и Тамбове. Помимо этого, фирма занимается оптовой торговлей данного оборудования.
Совладельцем компании является Владимир Колыхалин. Он и его компаньоны также участвуют в проекте по строительству многофункционального комплекса с пятизвездочной гостиницей Marriott. Кроме того, они значатся учредителями нескольких компаний, связанных с ресторанным бизнесом и даже салонами красоты. Таким образом, теперь бизнесмены осваивают новое направление деятельности.
Оперативно получить комментарий Владимира Колыхалина по поводу выхода на рынок мебели не удалось.
Добиться внедрения программы обучения массажу инвалидов по зрению в одном из медицинских средних специальных учебных заведений Иркутска в 2015-2016 учебном году намерен руководитель общественной организации «Контакт» Антон Митов. По словам активиста, в городе большая потребность в таких специалистах. После обучения они смогут делать массаж на дому.
В настоящее время активист изучает программы обучения в других городах России, чтобы потом применить их в Иркутске. Антон Митов уже побывал в Красноярском медицинском училище, где получают образование инвалиды по зрению, планирует посетить медицинский колледж в Кисловодске.
«Когда я был в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей, мне рассказали, что сложно получить профессиональное образование, в регионе практически отсутствуют специализированные учебные заведения для обучения и профессиональной реабилитации инвалидов по зрению, — рассказывает Антон Митов. — Часть из них после школы едет в Красноярск и Кисловодск учиться слепой технике массажа, а потом возвращается работать в Иркутск. У нас потребность в таких специалистах большая, не хватает, к примеру, детских массажистов».
После ознакомления с программами обучения в других городах Антон Митов направит предложения в министерства социального развития, образования и здравоохранения Иркутской области. Учить инвалидов по зрению можно в Институте сестринского образования (бывшее медицинское училище Росздрава) или Иркутском медицинском колледже. Срок обучения три — три с половиной года, как и для других студентов. По мнению руководителя общественной организации «Контакт», в перспективе можно будет создать отдельный медицинский центр для массажистов-инвалидов по зрению.
В Краснодаре подвели итоги конкурса «Лидер экономики Кубани»
Съемка канала «Кубань 24»
10:21 16 июля
Итоги краевого конкурса «Лидер экономики Кубани» 15 июля подвели в краевой столице. Победителей определили в 15 номинациях.
Призы достались предприятиям разных отраслей. Более 40 участников оценивала специальная комиссия администрации края. Эксперты сравнивали экономическую, бюджетную и социальную эффективность фирм. Цель конкурса — определить самые динамично развивающиеся предприятия.
«За лидерами тянутся все остальные предприятия Краснодарского края. Мы по полугодию показываем неплохие результаты, даже с учетом сложностей, которые вызваны экономическими санкциями. Я уверен, что этот конкурс, который и дальше будет проводиться, всегда будет стимулировать предприятия, для того чтобы они показывали высокую производительность», — отметил заместитель губернатора Краснодарского края Иван Перонко.
Конкурс проходит в регионе десятый год подряд. Участие в нем бесплатное. Соревноваться могут только те компании, которые не имеют долгов перед бюджетом и сотрудниками.
В Крыму рассказали о замене санкционных VW техникой из Японии. В Крыму нет спецтехники производства концерна Volkswagen, ее успешно заменяют автомобили японского производства, рассказал заместитель председателя Совета министров Республики Крым Виталий Нахлупин.
Рынок клининговых услуг пошел в рост. По данным '2ГИС', за последний год число компаний, предлагающих услуги клининга в Омской области, выросло на десять-пятнадцать процентов. Такая же тенденция - и в других регионах СФО. Судя по всему, общие экономические трудности не мешают развитию этого узкоспециализированного рынка.
Фары дальнего света – чтобы обеспечить хорошую видимость! На большой скорости, ночью, да еще и после дождя – в таких условиях водитель не любит сюрпризов на дороге, поскольку экстренное торможение помогает редко, и поэтому в ход идут фары дальнего света.
Компания 3М представляет новые абразивные материалы Cubitron II. Обработать металлическую поверхность любой сложности за меньшее время и усилия стало значительно проще, благодаря новым абразивным материалам с изобретенным и запатентованным компанией 3М керамическим зерном точной формы™.
Как выбрать кресло переноску для новорожденных. Переноска для новорожденного – наиболее популярное и удобное средство ношения грудничков, позволяющее маме и крохе чувствовать себя в пути комфортно и свободно.
Vertu обновила люксовую линейку смартфонов. Компания Vertu известна всему миру как производитель мобильных гаджетов класса люкс. И уже много лет ни одна другая фирма не может составить ей достойную конкуренцию.
Информационный портал Юга России НОВОПОРТ ®. При перепечатывании информации гипперссылка обязательна. | Новости. Краснодарцы смогут получить консультацию о страховании жилья