Расскажите о нас, если наш сайт полезен Вам!
загрузка
 

Дата заезда:

Дата отъезда:

Сегодня понедельник, 27 марта 2017    Логин:        Пароль:           Регистрация    
 
 Стартовая
страница
Отдых на Юге
Отели. Гостиницы
Цены-2017
Недвижимость
Продажа
Аренда
Вакансии
и резюме.
Поиск работы
Каталог
Товары
Услуги
Транспорт
Таможня
Биржа перевозок
Банки Юга.
Кредиты. Вклады.
Курсы валют


Реклама
Контакты



Южный транспортный узел


Нормативно-справочные документы


Морской бизнес


Судовладельцы


Расчет стоимости доставки контейнера


Система слежения за вагонами


Новости ЮТУ


Порты Юга России
Порт Астрахань
Ставки портовых сборов
 
Порт Кавказ
Расписание паромной переправы
Морская администрация
Ставки портовых сборов
 
Порт Новороссийск
Районы порта
Морская администрация
Ставки портовых сборов
Расчет стоимости судозахода
Аналитика
 
Порт Сочи
Ставки портовых сборов
Схема причалов
 
Порт Таганрог
Морская администрация
Ставки портовых сборов
Схема причалов
 
Порт Темрюк
Морская администрация
Ставки портовых сборов
Схема причалов
 
Порт Туапсе
Морская администрация
Ставки портовых сборов
Схема причалов
 






 




Порт Астрахань

Ставки портовых сборов

Ставки и правила применения портовых сборов с судов в порту АСТРАХАНЬ

Утверждено Министерством экономики РФ 04 августа 1995 г.

Последующие изменения:

1. 10 декабря 1996 г. Минэкономики России утверждены ставки и правила взимания ледокольного сбора за проход по Волго-Каспийскому каналу.

2. В 2001 г. решением Правления МАП России утверждены новые ставки канального сбор для судов заграничного и каботажного плавания, введена в действие ставка ледокольного сбора для судов каботажного плавания.

3. В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. № 960 (с изменениями от 31.12.1999 г., 8.04.2002 г.), на основании обращения губернатора Астраханской области, Министерства транспорта Российской Федерации (вх. ФЭК России от 16.06.2003 г. № 5160-32, от 2.06.2003 г. № 4751-24) по вопросу утверждения ставок портовых сборов с судов, взимаемых Морской администрацией порта Астрахань.

 

Ставки портовых сборов с судов и правила

их применения в порту Астрахань

 

Ставки портовых сборов с судов

 

Классификация судов по группам

 

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ПОРТОВЫХ СБОРОВ С СУДОВ

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

2. КАНАЛЬНЫЙ СБОР

 

ставки ледокольного сбора за проход по Волго-Каспийскому каналу

 

Положение о порядке взимания ледокольного сбора в портах Астрахань и Оля

 

 

Таблица 1

Ставки портовых сборов с судов (Утверждено постановлением фэк рф от 1 июля 2003 г. № 50-Т/2)


Наименование сборов/вид плавания

Ед. изм.

Ставка/порт

Астрахань

Оля

Корабельный

 

 

 

загранплавание

долл. США/куб, м

 

0,040

Канальный сбор на Волго- Каспийской канале

 

 

 

загранплавание

долл. США/куб, м

0,247

0,148

каботажное плавание

руб./куб. м

1,35

0,850

Лоцманский сбор

 

 

 

Внепортовая проводка

 

 

 

загранплавание

долл. США/куб, м/миля

0,00038

0,00038

каботажное плавание

руб./куб. м

0,0013

0,0013

Внутрипортовая проводка

 

 

 

загранплавание

долл. США/куб, м

0,005

 

каботажное плавание

руб./куб. м

0,008

 

Ледокольный сбор

 

 

 

загранплавание (зимняя)

долл. США/куб, м

0,207

0,103

(летняя)

долл. США/куб, м

0,041

0,021

каботажное плавание (зимняя)

руб./куб. м

4,4

2,2

 

Таблица 2

Классификация судов по группам

 

Группа судов

Суда, плавучие объекты

А

Грузовые суда и объекты в загранплавании, включая несамоходные

Б

Грузовые суда и объекты в каботажном плавании, включая несамоходные

В

Паромы в межпортовом заграничном сообщении

Пассажирские суда в загранплавании

Г

Паромы в межпортовом каботажном сообщении

Пассажирские суда в каботажном плавании

Ледоколы, не находящиеся в оперативном управлении Морской администрации порта (морского порта) и не арендованные ими

Д

Лихтеры на борту лихтеровоза

Военные суда

Госпитальные суда

Спортивные суда, частные яхты

Технические суда, производящие дноуглубительные работы в порту

Суда местного портового флота *, судоремонтных заводов, АСПТР/ЛРН

Ледоколы, находящиеся в оперативном управлении Морской администрации порта (морского порта) либо арендованные ими

Е

Транзитные суда **

Суда, заходящие в порт вынужденно ***, для аварийного ремонта, карантинных надобностей, оформления таможенных и пограничных формальностей, проходящие ходовые испытания

Ж

Служебные суда

Научные и исследовательские суда

Гидрографические суда

З

Рыболовные и прочие суда ведомства рыбного хозяйства

 

Примечание: 

* Суда местного портового флота и судоремонтных заводов, выполняющие коммерческие рейсы в загранплавании, относятся к группе «А» или «В». 

** Транзитными считаются суда, проходящие акваторию порта без швартовки к причалу, бочкам, сваям без постановки на якорь либо другой связи с грунтом в пределах акватории порта. 

*** Под вынужденным понимается заход в связи с угрозой безопасности продолжения плавания, жизни или здоровью команды и пассажиров.

 

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ

ПОРТОВЫХ СБОРОВ С СУДОВ

 

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

 

1.1. В порту Астрахань взимаются следующие виды сборов с судов, установленные Министерством экономики Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации:

канальный.

Портовые сборы взимаются с российских и иностранных судов и плавучих объектов, указанных в таблице 2.

1.2. Ставки сборов установлены для российских судов в каботажном плавании, для российских судов в загранплавании и иностранных судов.

1.3. Ставки сборов для судов в каботажном плавании установлены в рублях, являются базовыми и индексируются при необходимости в установленном порядке.

1.4. Для российских судов в загранплавании и иностранных судов ставки сборов установлены в долларах США. Российские суда производят оплату в рублях по курсу Центрального банка России на дату отхода судна.

1.5. Валюта расчетов по сборам, взимаемым с судов стран СНГ, регулируется межгосударственными соглашениями.

1.6. Государственная принадлежность судна и предоставляемый ему статус при взимании сборов определяется флагом, под которым оно плавает, независимо от того, в чьей собственности или пользовании находится.

1.7. Рейсом загранплавания для российских судов считается рейс, в котором судно, пришедшее в российский порт, выполняло погрузочно-разгрузочные работы в иностранном порту либо уходит для этих целей в иностранный порт.

По рейсам, не подпадающим под это определение, сборы взимаются по ставкам каботажного плавания.

Сборы взимаются по рейсу, каким судно вошло в порт. Корабельный, канальный и лоцманский сборы при выходе судна оплачиваются по рейсу, каким судно выходит из порта.

Сборы с судна, поданного в порт в балласте, взимаются по рейсу, для выполнения которого оно подано. Сборы с судна, выходящего из порта в балласте, взимаются по рейсу, которым оно вошло в порт.

1.8. Условный объем судна, исчисляемый в кубических метрах, определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольший длины судна, наибольшей ширины судна и наибольшей высоты борта судна.

Для судов, перевозящих груз на верхней палубе, или имеющих две и более палуб, используемая в расчете высота борта должна составлять не менее половины наибольшей ширины судна.

Условный объем барже-буксирных составов, караванов и прочих составных плавучих объектов для исчисления всех видов сборов, кроме экологического сбора, определяется как сумма объемов отдельных элементов.

1.9. Сборы с лихтеровозов, производящих грузовые операции с лихтерами на внешнем и внутреннем рейде, взимаются с объема лихтеров, сданных лихтеровозом при входе в порт и принятых им при выходе из порта.

 1.10. Для расчета всех видов сборов условный объем судов Ро-Ро, Ло-Ро, Ро-Флоу, ОБО и контейнеровозов умножается на коэффициент 0,7. Для расчета всех видов сборов условный объем танкеров с двойным дном, двойными бортами или танками изолированного балласта умножается на коэффициент 0,85.

1.11. Тип судна и его специализация определяются судовыми документами.

1.12. Надбавки и скидки со ставок сборов применяются по отношению к базовой ставке (таблица 1).

При предоставлении судну нескольких скидок применяется только наибольшая из них.

1.13. От оплаты всех видов сборов освобождаются учебные, учебно-производственные и учебно-тренажерные суда.

1.1.14. Сборы должны быть оплачены судном до выхода из порта. В соответствии с Кодексом торгового мореплавания России капитан порта имеет право отказать судну в выдаче разрешения на выход из порта в случае неуплаты установленных сборов.

Транзитные суда обязаны гарантировать оплату сборов радиотелеграфным сообщением. При отсутствии гарантии оплаты капитан порта имеет право отказать судну в прохождении акватории порта транзитом.

 

2. КАНАЛЬНЫЙ СБОР

 

2.1. Ставки канального сбора указаны в таблице 1. С судов групп «А», «Б» и «З» канальный сбор взимается за 1 куб. м. условного объема судна при каждом прохождении канала в один конец.

В случае вывода судна на рейд по не зависящим от него причинам с последующим возвращением канальный сбор повторно не взимается.

2.2. С судов группы «Г», пассажирских судов в загранплавании и паромов, работающих на линиях загранплавания, открытых в установленном порядке, сбор взимается в каждом порту захода при первом входе в порт и выходе из порта один раз в течение календарного года. С паромов в межпортовом заграничном сообщении, не работающих на линиях, открытых в установленном порядке, сбор взимается при каждом входе и выходе из порта.

2.3. Суда групп «Д» и «Е» (кроме судов, заходящих в порт для оформления таможенных и пограничных формальностей, а также транзитных судов) и «Ж» от оплаты сбора освобождаются, если они не производят в порту грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.

 

********************************************************************************

Утверждено Министерством экономики РФ 10 декабря 1996 г.

Последующие изменения:

1. В 2001 г. решением Правления МАП России введена в действие ставка ледокольного сбора для судов каботажного плавания.

 

ставки ледокольного сбора за проход по Волго-Каспийскому каналу до (с) рейда Астрахани

 

1. Настоящие ставки ледокольного установлены Министерством экономики Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации.

2. Ледокольный сбор взимается со всех российских и иностранных судов и плавучих объектов, следующих по Волго-Каспийскому каналу до (с) рейда Астрахани в период ледостава. Начало и окончание ледовой навигации объявляется обязательным постановлением капитана морского порта по согласованию с Администрацией Астраханской области.

3. Ледокольный сбор взимается за 1 куб. м условного объема судна за каждый проход по Волго-Каспийскому каналу до (с) рейда Астрахани в период ледовой навигации на условиях, указанных в пункте 2, и составляет:

для судов загранплавания - 0,47 ам.дол./куб.м;

для судов каботажного плавания – 4,4 руб./куб.м.

4. Условный объем судна определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна, наибольшей высоты борта судна.

Для судов, перевозящих груз на верхней палубе или имеющих две и более палуб, используемая в расчете высота борта должна составлять не менее половины наибольшей ширины судна.

5. Иностранные суда оплачивают ледокольный сбор в долларах США. Российские суда производят оплату в рублях по курсу Центрального банка России на дату отхода судна.

6. Валюта расчетов по ледокольному сбору, взимаемому с судов стран СНГ, регулируется межгосударственными соглашениями.

7. От уплаты ледокольного сбора освобождаются суда: военные, госпитальные, пассажирские, гидрографические, технические, производящие дноуглубительные работы в порту, и суда, заходящие в порт вынужденно в связи с угрозой безопасности продолжения плавания, жизни или здоровью команды, лихтеры на борту лихтеровоза, а также суда местного портового флота и АСПТР, если они не производят в порту грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.

8. Для расчета ледокольного сбора условный объем судов Ро-Ро, Ло-Ро, Ро-Флоу и контейнеровозов умножается на коэффициент 0,85.

9. Ледокольный сбор должен быть оплачен судно до выхода из порта. В соответствии со статьей 74 Кодекса торгового мореплавания Союза ССР капитан морского (рыбного, речного) порта имеет право отказать судну в выдаче разрешения на выход из порта в случае неуплаты установленного сбора.

 

********************************************************************************

Утверждено постановлением фэк рф от 1 июля 2003 г. № 50-Т/2

 

Положение о порядке взимания ледокольного сбора в портах Астрахань и Оля

1.Ледокольный сбор взимается с российских и иностранных судов и плавучих объектов за каждый проход по Волго-Каспийскому каналу в порты Астрахань, Оля, во внутренние водные пути и обратно.

2.  Оплата ледокольного сбора осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.  Ледокольный сбор взимается круглогодично: с 1 декабря по 28 (29) февраля — по зимним ставкам, с I марта по 30 ноября — по летним ставкам.

4.  Ледокольный сбор рассчитывается исходя из условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах.

5.  Условный объем судна определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины судна, наибольшей ширины судна и наибольшей высоты борта судна.

6.  Условный объем барже-буксирных составов, караванов и прочих составных плавучих объектов определяется как сумма объемов отдельных элементов.

Для судов, перевозящих груз на верхней палубе, или имеющих две и более палуб, используемая в расчете высота борта судна должна составлять не менее половины наибольшей ширины судна.

7.  Для расчета ледокольного сбора условный объем накатных судов, контейнеровозов умножается на коэффициент 0,7, танкеров с двойным дном, двойными бортами или танками изолированного балласта на коэффициент 0,85.

8.  В период с 1 декабря по 28 (29) февраля для расчета ледокольного сбора условный объем судов с ледовым классом ЛУЗ и выше (по классификации Российского морского Регистра судоходства) или соответствующим классом других классификационных обществ умножается на коэффициент 0,75.

9.  Если к условному объему применяются несколько понижающих коэффициентов, то используется наименьший из них.

10. От оплаты ледокольного сбора освобождаются:

пассажирские суда;

военные суда;

госпитальные суда;

гидрографические, учебные, учебно-производственные, научные и исследовательские суда;

суда и плавучие объекты, предназначенные для выполнения аварийно-спасательных работ, надзорных, контрольных и других государственных функций;

суда и плавучие объекты, производящие дноуглубительные работы, прочие технические суда, работающие на акватории порта и Волго-Каспийском канале;

суда, заходящие в порт вынужденно в связи с угрозой безопасности продолжения плавания, жизни или здоровью экипажа и пассажиров без производства в порту грузовых или пасса­жирских операций;

суда, прибывшие в порт Оля из порта Астрахань и в порт Астрахань из порта Оля.

11. В период с 1 марта по 30 ноября от оплаты ледокольного сбора освобождаются:

суда в каботажном плавании;

рыбопромысловые суда;

суда, следующие из Каспийского моря во внутренние водные пути или обратно, не произ­водящие грузовых операций в порту Астрахань или порту Оля; спортивные и прогулочные суда, яхты.

12.  Грузовые суда, работающие на линиях загранплавания, открытых в установленном порядке, оплачивают ледокольный сбор с коэффициентом 0,8.

13.  Ставки ледокольного сбора являются предельно максимальными.

14.  Ледокольный сбор должен быть оплачен судном до выхода из порта. Капитан порта имеет право отказать судну в выдаче разрешения на выход из порта в случае неуплаты ледокольного сбора.

Порт Астрахань

Ставки портовых сборов
Страницы:

&





Информационный портал Юга России НОВОПОРТ ®.    При перепечатывании информации гипперссылка обязательна. |