Расскажите о нас, если наш сайт полезен Вам!
загрузка
 

Дата заезда:

Дата отъезда:

Сегодня суббота, 24 июня 2017    Логин:        Пароль:           Регистрация    
 
 Стартовая
страница
Отдых на Юге
Отели. Гостиницы
Цены-2017
Недвижимость
Продажа
Аренда
Вакансии
и резюме.
Поиск работы
Каталог
Товары
Услуги
Транспорт
Таможня
Биржа перевозок
Банки Юга.
Кредиты. Вклады.
Курсы валют


Реклама
Контакты



Южный транспортный узел


Нормативно-справочные документы


Морской бизнес


Судовладельцы


Расчет стоимости доставки контейнера


Система слежения за вагонами


Новости ЮТУ


Порты Юга России
Порт Астрахань
Ставки портовых сборов
 
Порт Кавказ
Расписание паромной переправы
Морская администрация
Ставки портовых сборов
 
Порт Новороссийск
Районы порта
Морская администрация
Ставки портовых сборов
Расчет стоимости судозахода
Аналитика
 
Порт Сочи
Ставки портовых сборов
Схема причалов
 
Порт Таганрог
Морская администрация
Ставки портовых сборов
Схема причалов
 
Порт Темрюк
Морская администрация
Ставки портовых сборов
Схема причалов
 
Порт Туапсе
Морская администрация
Ставки портовых сборов
Схема причалов
 






 




Порт Кавказ

Ставки портовых сборов

Ставки и правила применения портовых сборов с судов в порту КАВКАЗ

Утверждено решением Правлением МАП России № 4/к-2-п от 16 июля 1999 г.

Последующие изменения:

1. Постановлением ФЭК России № 15/4 от 27 марта 2002 г. утверждены новые ставки навигационного сбора в порту Кавказ и новые ставки навигационного сбора за прохождение судов по фарватерам № 50 и № 52 Керченского пролива.

 

Ставки портовых сборов с судов и правила

их применения в порту кавказ

 

Ставки портовых сборов с судов в порту кавказ

 

Ставки сборов с судов за прохождение по фарватеру № 50, № 52 керченского пролива

 

Классификация судов по группам

 

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИя ПОРТОВЫХ СБОРОВ С СУДОВ

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

2. КОРАБЕЛЬНЫЙ СБОР

3. МАЯЧНЫЙ СБОР

4. КАНАЛЬНЫЙ СБОР

5. ПРИЧАЛЬНЫЙ СБОР

6. ЯКОРНЫЙ СБОР

7. НАВИГАЦИОННЫЙ СБОР

 

Таблица 1

Ставки портовых сборов с судов в порту кавказ

 

Наименование сбора

Ставки загранплавания

ам. дол./куб. м

Каботажные ставки,

руб./куб. м

Корабельный сбор

0.07

0.0427

Маячный сбор

0.025

0.016

Канальный сбор

0.05

0.126

Причальный сбор

1. Суда групп "А", "Б", "З"

- при стоянке с грузовыми операциями

- в остальных случаях

2. Суда групп "В", "Г", "Д", "Е", "Ж"

 

 

0.0004

0.00014

0.00044

 

 

0.0037

0.00129

0.00407

Якорный сбор

0.0001

0.012

Навигационный сбор

0.0027

0.057

 

Таблица 2

Ставки сборов с судов за прохождение

 по фарватеру № 50, № 52 керченского пролива

 

Наименование сбора

Ставки загранплавания

ам. дол./куб. м

Каботажные ставки,

руб./куб. м

Канальный сбор

0.024

0.095

Навигационный сбор

0.003

0.057

 

Таблица 3

Классификация судов по группам

 

Группа судов

Суда, плавучие объекты

А

Грузовые суда и объекты в загранплавании, включая несамоходные

Б

Грузовые суда и объекты в каботажном плавании, включая несамоходные

В

Паромы в межпортовом заграничном сообщении

Пассажирские суда в загранплавании

Г

Паромы в межпортовом каботажном сообщении

Пассажирские суда в каботажном плавании

Ледоколы, не находящиеся в оперативном управлении Морской администрации порта (морского порта) и не арендованные ими

Д

Лихтеры на борту лихтеровоза

Военные суда

Госпитальные суда

Спортивные суда, частные яхты

Технические суда, производящие дноуглубительные работы в порту

Суда местного портового флота *, судоремонтных заводов, АСПТР/ЛРН

Ледоколы, находящиеся в оперативном управлении Морской администрации порта (морского порта) либо арендованные ими

Е

Транзитные суда **

Суда, заходящие в порт вынужденно ***, для аварийного ремонта, карантинных надобностей, оформления таможенных и пограничных формальностей, проходящие ходовые испытания

Ж

Служебные суда

Научные и исследовательские суда

Гидрографические суда

З

Рыболовные и прочие суда ведомства рыбного хозяйства

 

Примечание: 

* Суда местного портового флота и судоремонтных заводов, выполняющие коммерческие рейсы в загранплавании, относятся к группе «А» или «В». 

** Транзитными считаются суда, проходящие акваторию порта без швартовки к причалу, бочкам, сваям без постановки на якорь либо другой связи с грунтом в пределах акватории порта. 

*** Под вынужденным понимается заход в связи с угрозой безопасности продолжения плавания, жизни или здоровью команды и пассажиров.

 

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ

ПОРТОВЫХ СБОРОВ С СУДОВ

(Утверждены Министерством экономики Российской Федерации  4 августа 1995г.)

 

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

 

1.1. В порту Кавказ взимаются следующие виды сборов с судов:

корабельный;

маячный;

канальный;

причальный;

якорный;

навигационный.

Портовые сборы взимаются с российских и иностранных судов и плавучих объектов, указанных в таблице 3.

1.2. Ставки сборов установлены для российских судов в каботажном плавании, для российских судов в загранплавании и иностранных судов.

1.3. Ставки сборов для судов в каботажном плавании установлены в рублях, являются базовыми и индексируются при необходимости в установленном порядке.

1.4. Для российских судов в загранплавании и иностранных судов ставки сборов установлены в долларах США. Российские суда производят оплату в рублях по курсу Центрального банка России на дату отхода судна.

1.5. Валюта расчетов по сборам, взимаемым с судов стран СНГ, регулируется межгосударственными соглашениями.

1.6. Государственная принадлежность судна и предоставляемый ему статус при взимании сборов определяется флагом, под которым оно плавает, независимо от того, в чьей собственности или пользовании находится.

1.7. Рейсом загранплавания для российских судов считается рейс, в котором судно, пришедшее в российский порт, выполняло погрузочно-разгрузочные работы в иностранном порту либо уходит для этих целей в иностранный порт.

По рейсам, не подпадающим под это определение, сборы взимаются по ставкам каботажного плавания.

Сборы взимаются по рейсу, каким судно вошло в порт. Корабельный, канальный и лоцманский сборы при выходе судна оплачиваются по рейсу, каким судно выходит из порта.

Сборы с судна, поданного в порт в балласте, взимаются по рейсу, для выполнения которого оно подано. Сборы с судна, выходящего из порта в балласте, взимаются по рейсу, которым оно вошло в порт.

1.8. Условный объем судна, исчисляемый в кубических метрах, определяется произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольший длины судна, наибольшей ширины судна и наибольшей высоты борта судна.

Для судов, перевозящих груз на верхней палубе, или имеющих две и более палуб, используемая в расчете высота борта должна составлять не менее половины наибольшей ширины судна.

Условный объем барже-буксирных составов, караванов и прочих составных плавучих объектов для исчисления всех видов сборов, кроме экологического сбора, определяется как сумма объемов отдельных элементов.

1.9. Сборы с лихтеровозов, производящих грузовые операции с лихтерами на внешнем и внутреннем рейде, взимаются с объема лихтеров, сданных лихтеровозом при входе в порт и принятых им при выходе из порта.

 1.10. Для расчета всех видов сборов условный объем судов Ро-Ро, Ло-Ро, Ро-Флоу, ОБО и контейнеровозов умножается на коэффициент 0,7. Для расчета всех видов сборов условный объем танкеров с двойным дном, двойными бортами или танками изолированного балласта умножается на коэффициент 0,85.

1.11. Тип судна и его специализация определяются судовыми документами.

1.12. Надбавки и скидки со ставок сборов применяются по отношению к базовой ставке (таблицы 1, 2).

При предоставлении судну нескольких скидок применяется только наибольшая из них.

1.13. От оплаты всех видов сборов освобождаются учебные, учебно-производственные и учебно-тренажерные суда.

1.1.14. Сборы должны быть оплачены судном до выхода из порта. В соответствии с Кодексом торгового мореплавания России капитан порта имеет право отказать судну в выдаче разрешения на выход из порта в случае неуплаты установленных сборов.

Транзитные суда обязаны гарантировать оплату сборов радиотелеграфным сообщением. При отсутствии гарантии оплаты капитан порта имеет право отказать судну в прохождении акватории порта транзитом.

 

2. КОРАБЕЛЬНЫЙ СБОР

 

 2.1. Ставки корабельного сбора указаны в таблице 1. С судов групп «А», «Б», «В», «Г» и «З» сбор взимается за 1 куб. м. условного объема судна отдельно за каждый вход в порт и выход из порта.

От оплаты корабельного сбора освобождают суда групп «Д», «Е», и «Ж», если они не производят в порту грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.

2.2. Корабельный сбор с российских судов в заграничном плавании и иностранных судов взимается по ставкам заграничного плавания.

Корабельный сбор с российских судов в каботажном плавании взимается по ставкам каботажного плавания.

2.3. С судов групп «А», и «Б», при погрузке или выгрузке в нескольких морских портах России в течение одного рейса корабельный сбор взимается в первом порту захода полностью (100 %), в последующих портах — со скидкой 50 %.

2.4. С судов группы «Г», пассажирских судов в загранплавании и паромов, работающих на линиях загранплавания, открытых в установленном порядке, корабельный сбор взимается в каждом порту захода при первом входе в порт и выходе из порта один раз в течение календарного года. С паромов в межпортовом сообщении, не работающих на линиях, открытых в установленном порядке, сбор взимается при каждом входе и выходе из порта.

2.5. Грузовым судам, работающим на линиях загранплавания, открытых в установленном порядке, предоставляется скидка 20 %.

Основными признаками линии загранплавания, открытой в установленном порядке, являются:

установленные обязательные и факультативные иностранные и российские порты захода;

закрепленные для работы на линии суда;

установленная периодичность захода закрепленных судов в российские порты;

регистрация линии Департаментом морского транспорта Минтранса России по представлению Морской администрации порта (морского порта).

 

3. МАЯЧНЫЙ СБОР

 

 3.1. Ставки маячного сбора указаны в таблице 1. С судов групп «А», «Б», «В», «Е» и «З» маячный сбор взимается за 1 куб. м. условного объема судна при каждом входе в порт либо проходе его транзитом.

3.2. От оплаты сбора освобождаются суда, заходящие в порт вынужденно, для аварийного ремонта, и суда группы «Г». Суда групп «Д» и «Ж» от оплаты сбора освобождаются, если они не производят в порту грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.

 

4. КАНАЛЬНЫЙ СБОР

 

4.1. Ставки канального сбора указаны в таблице 1 и 2. С судов групп «А», «Б» и «З» канальный сбор взимается за 1 куб. м. условного объема судна при каждом прохождении канала в один конец.

В случае вывода судна на рейд по не зависящим от него причинам с последующим возвращением канальный сбор повторно не взимается.

4.2. С судов группы «Г», пассажирских судов в загранплавании и паромов, работающих на линиях загранплавания, открытых в установленном порядке, сбор взимается в каждом порту захода при первом входе в порт и выходе из порта один раз в течение календарного года. С паромов в межпортовом заграничном сообщении, не работающих на линиях, открытых в установленном порядке, сбор взимается при каждом входе и выходе из порта.

4.3. Суда групп «Д» и «Е» (кроме судов, заходящих в порт для оформления таможенных и пограничных формальностей, а также транзитных судов) и «Ж» от оплаты сбора освобождаются, если они не производят в порту грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.

 

5. ПРИЧАЛЬНЫЙ СБОР

 

5.1. Ставки причального сбора указаны в таблице 1. Причальный сбор взимается с судов, стоящих у причала. С судов групп «А», «Б» и «З» причальный сбор взимается за 1 куб. м. условного объема судна за каждые сутки стоянки у причала. Время стоянки у причала округляется в большую сторону до 0,5 суток.

С судов групп «В», «Г», «Д», «Е» и «Ж» причальный сбор взимается за 1 куб. м. условного объема судна за судозаход.

5.2. С судов, стоящих лагом к другому судну, ошвартованному у причала, либо ошвартованных у причала носом или кормой, взимается 50 % причального сбора.

5.3. Суда группы «Е» (кроме судов, заходящих для оформления таможенных и пограничных формальностей) от оплаты причального сбора освобождаются. Суда групп «Д» и «Ж» и суда, заходящие в порт вынужденно, от причального сбора освобождаются, если не производят в порту грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.

5.4. За простой у причала после окончания грузовых операций по причинам, зависящим от судна или судовладельца (судоходной компании), причальный сбор взимается по часовой ставке ?? руб. с судов в каботажном плавании и 0,011 доллара США с иностранных и российских судов в загранплавании за 1 куб. м. условного объема судна, начиная с момента окончания выгрузки/погрузки и крепления груза. Неполный час простоя считается за полный.

 

6. ЯКОРНЫЙ СБОР

 

6.1. Ставки якорного сбора указаны в таблице 1. Якорный сбор взимается за 1 куб. м. условного объема судна с судов всех групп за каждый час стоянки на якоре на внутреннем или внешнем рейде порта свыше 12 часов. Плата за первые 12 часов стоянки на якоре не взимается. Неполный час стоянки на якоре считается за полный.

 

7. НАВИГАЦИОННЫЙ СБОР

 

7.1. Ставки навигационного сбора указаны в таблице 1 и 2. Навигационный сбор взимается за 1 куб. м условного объема судна в портах, оборудованных береговыми радиолокационными системами управления движением судов, при каждом входе в порт, выходе из порта, проходе его транзитом. 

7.2. От оплаты сбора освобождаются суда служебные и гидрографические, суда, заходящие в порт вынужденно и для аварийного ремонта, а также группы «Д», если не производят в порту грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.

Порт Кавказ

Расписание паромной переправы
Морская Администрация портов Кавказ и Темрюк
Ставки портовых сборов
Страницы:

&





Информационный портал Юга России НОВОПОРТ ®.    При перепечатывании информации гипперссылка обязательна. |